Главная Охранникам Особенности охраны объектов туристического бизнеса

Особенности охраны объектов туристического бизнеса

Как оставить довольным туриста после отдыха?

Охрана пансионатов, санаториев, гостиниц на морском побережье – при виде этих слов в объявлении: «набираем охрану на сезон», практически все потенциальные охранники начинают звонить по указанному номеру телефона и узнавать, подойдут ли они для работы.

Каждый мечтает, что приедет в курортный город, где будет наслаждаться природой и отдыхать на работе. В некоторых случаях так и происходит, однако, в случае правильной организации охраны объектов туристического бизнеса, работа охранника является сложным и трудоёмким процессом, в котором невозможно допускать ошибок.

Каждая ошибка охранника влияет на имидж и престиж организации, а престиж это самое главное в работе гостиничного сегмента. Охрана пансионатов имеет свои особенности.

Основные особенности

Первая особенность объектов охраны гостиничного бизнеса. Наличие сезонности. В летний и зимний сезоны года организация охраны имеет отличия. Обычно отличается количество постов охраны, объем и количество функциональных обязанностей охранника, структура деятельности охраны.В зимнее время года основной обязанностью охраны является охрана имущества и обязанности охранников просты и понятны. Гораздо сложнее установить приоритет в летнее время, когда основной обязанностью становится, наравне с охраной имущества, общение с отдыхающими.

Вторая особенность объектов охраны туристического бизнеса. Объекты туристического бизнеса являются в сезонное время местами массового скопления людей.Одной из основных обязанностей охраны является пресечение возможных террористических актов и других угроз третьих лиц, которые несут потенциальный вред здоровью отдыхающих и персонала объекта охраны.

Третья особенность объектов охраны туристического бизнеса. Охране приходится работать с большим количеством посетителей, не знающих местность. Охранник должен досконально знать прилегающую территорию, архитектурные памятники, возможные места экскурсий, чтобы ответить на любые вопросы туристов. Внятная речь и правильное информирование отдыхающих охранниками, являются конкурентным преимуществом, и показывает профессионализм сотрудников. Довольный турист обязательно вернется.

Четвертая особенность объектов охраны туристического бизнеса. На объектах охраны туристического назначения невозможно осуществлять качественный контрольно-пропускной режим. Охране необходимо сосредотачивать усилия на локализации мест скопления имущества. Для этого необходимо обращать внимание на:

  • наличие и расположение камер хранения;
  • наличие системы контроля доступа в номера и служебные помещения;
  • наличие системы видеонаблюдения.

Для организации качественной системы безопасности объекта с массовым скоплением населения рекомендуется применение интеллектуальных систем видеонаблюдения и мониторинга, которые в автоматическом режиме могут выявить нестандартные действия людей, извещая при этом о потенциальной опасности.

Пятая особенность объектов охраны туристического бизнеса. Очень часто, в курортных городах, насыщенное уличное движение не позволяет своевременно прибыть группе реагирования, поэтому рекомендуется на объекте охраны иметь один или два поста усиления, которые своевременно среагируют на возникновение внештатной ситуации. И, самое главное, вежливость и опрятный внешний вид. Если все то, что написано в статье, уже организовано и работает – можно быть спокойным за удачный отдых и принимать гостей с распростертыми объятиями.

Узнайте о доступных вакансиях по телефону:
+74957922880
Отправить резюме
Заинтересовались?
Задайте любой интересущий вас вопрос по телефону:
+7 (495)792 28 80
Обратная связь
Спасибо за обращение! Наш менеджер рассмотрит Ваше сообщение в ближайшее время